Крава о жизни и музыке!

Тут вам не здесь…

Путешествие по югу Индии. Часть 7. Пляж Ковалам

Апрель11

Ну а дальше что? Легли на кровать, уже по опыту знали, что если просто лежать – то так и пролежим, нужно принимать дальнейшее решение. Подумали, едем через Тируванантапурам на пляж Ковалам. Тот пляж, который нам подсказали парни в поезде. Сказано – сделано! Срываемся, идем на автовокзал. Расписаний не знаем. Время к ночи. Темно. Холодает. Да, кстати, еще одним поводом быстрого отъезда была температура))) Ну, правда холодно с приходом темноты) Ехать пришлось на самых бедных расшатанных автобусах с обычными индусами. С пересадкой в каком-то там городе, название не помню. Добрались до Мадурая. Снова ночь, снова вокзалы. Кое как узнали про Автобус до Тируванума. Как потом выяснилось он оказался проездной и приехал раньше времени. А у них там как то все просто. Приехал автобус, выходит дядька, давай орать название пункта назначения, набирает народ – едет дальше. И это все официально, дешево и с билетиками. По счастливой случайности мы как раз были недалеко от перрона в тот момент, как пришел автобус. Смотрим, какой-то индус машет и орет, как будто нам. Мы оглянулись – точно нам))) Видимо ему уже слили информацию, что 2 белых ждут этот автобус. Было прикольно. И вот мы уже мчим в столицу штата Керала город Тируванантапурам. Ну, все как в песне «Он сел на первый Subway в Тируванантапурам” … Автобус, надо отдать должное, оказался очень комфортным. Я у нас редко на таких катался. Действительно было удобно спать, немного восстановились за эту ночь.

«Утро красит нежным цветом стены древнего Кремля», мы прибыли в столицу штата. Я заглянул в небольшой храм, святилище возле вокзала, приглянулось оно мне, потянуло. Помолился, успокоил ум, понаблюдал за местными. Двинулись на пляж. Ну а там уж чего особо рассказывать. Поиски жилья. Снова добрые люди помогли, недорого сняли комнатку, теперь уже не в 5, а 2х минутах от океана. Пляж по своему интересный, красивый. Огромный маяк стоит. Волна значительно больше. Есть немного серфингистов. В общем залипли мы на этом пляжу то ли на 2, то ли 3 дня. Уж, не упомню сейчас. Отъедались, купались, восстанавливали силы, баловали себя. Немного полазили по окрестностям. Дошли до мусульманской мечети на берегу. Посидели на интересных гасителях волн, это огромные бетонные глыбы, как огромные ежи. О них сильная волна гасится, теряет силу и не представляет серьезной опасности бухте, что чуть в глубине расположена.

Посетили маяк, было очень интересно. Никогда не бывал. Вид потрясающий, сразу представил всю романтику работы смотрителя, который там сидит. Маяк действующий. По ночам излучает свет.

Наконец-то добрались до аюрвердических массажей. Их там на пляжах на каждом углу. Разные терапии. Я делал себе общий массаж и Nasyam, это для носоглотки. Ведь мое левое ухо так и не слышало практически, а правое, после попадания соленой воды, тоже залипало на несколько часов. Намучался я со своими ушами.

Повстречали огроменного летающего таракана, он выползал в ванной ночью и сидел. Когда сидит еще ладно. А вот как окатишь его водой – эта дура как полетит на тебя! Елы-палы! В общем первых двух штук пришлось убить. Очень интересно, как сотни мелких муравьев тут же подхватывали его тело и оттаскивали куда то в свое убежище, отличные мусорщики, все в природе продумано.

В один из дней Андрюха слег с температурой. Сначала непонятно было то ли траванулся, что ли перегрелся. Все-таки перегрелся. Я его ходил днем периодически тыкал пальцем, проверял живой не живой))) Потом он никак пропотеть не мог, закутали его в обе простыни. Еще одну попросил в отеле. В оба наших полотенца. И оставил этот «кокон» созревать. Ничего, Андрюха — боец! На следующий день – как огурчик. И правильно, ведь мы в этот день планировали уезжать отсюда. В общем он повалялся – «отдохнул». Я тоже благодаря ему «отдохнул» просто нежась на солнце и кушая всякие вкусности в ресторанчиках. Всего хорошо в меру.

Дальше мы решили ехать через Тируванум обратно в Варкалу. Знаете, вот можно долго жевать сопли описывая плюсы и минусы, но Варкала нам понравилась намного больше. Ну приятнее там. Атмосферка там приятная. Тут в Коваламе вроде все хорошо, и волна намного крепче, но как то уж больно зажравшиеся тут все, курорт.

<<< Назад | Часть 8 >>>

Все фото >>>

Офис Вестерн Юнион, такие там повсюду

Мусульманский храм

Мона лиза хорошо вписалась в местный колорит

С местным пацаном

На берегу

Странник

Композиция "Андрюша и маяк"

Композиция «Андрюша и маяк»

Ковалам

Мусульманский храм

Гаситель волн

Маяк

Вид с маяка

Храм

Прямо под маяком огромные расписанные камни

Пляж Ковалам

В кафешке у моря

Детишки

Дитя малое

Расскажите об этом в соц. сети

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

автор опубликовано в рубрике Путешествия | Комментировать »