Крава о жизни и музыке!

Тут вам не здесь…

Путешествие по югу Индии. Часть 3. Путь до Рамешварама и Моста Рамы

Апрель11

Мост Рамы(Адамов мост) – это невидимый мост, соединяющий Индостан с Шри-Ланкой. Удивительное явление природы. Цепь отмелей, островков в открытом море длиной 15км. По нему возможно было пройти ногами до жуткого цунами, в 2000-х годах, которое его сильно разрушило. По другой версии – это дело рук не природы, а дочеловеческих рас, божеств и т.д. Это действительно уникальное место как в природном так и в духовном смысле. По легендам Адам снизошедший с рая перешел по этому мосту на грешную Землю. Про этот мост мне задолго до поездки подсказал мой мастер духовной практики Рейки – Сергей Димитриенко. Мы очень заинтересовались, начали копать информацию, которой было мало. Изначально была идея перейти по мосту до Шри-Ланки. Но потом мы выяснили, что это смерти подобно, очень опасно. Я не буду здесь много говорить о истории этого моста, очень рекомендую посмотреть фильм русского режиссера Александра Волкова, который совершил переход. Там он очень доступно поднимает исторические, мифологические, духовные данные, проводит интересный анализ. Есть над чем поразмыслить. На мосту зафиксировано самое низкое ускорение свободного падения на Земле!

Поехали мы в обед в Варкалу за жд билетами. А как ехать – Бог его знает. Есть карта, есть крупные города и населенные пункты. А какое там расписание – неизвестно. Ну да ладно. Приехали, ничего не понятно) Одна касса закрыта (как потом оказалась это касса бронирования билетов). Вторая работает, стоим в очереди. Показываю Кассиру карты, тычу носом. Говорю – надо! Он говорит прямого нету, надо через Мадурай. Завтра поезда нет. Только сегодня в 18:30 А это через 3 часа!!! А вещи то у нас на пляжу! Еще раз чего то пытаемся уточнить. Потом пристаем еще к паре-тройке индусов. Принимаем решение. Андрюха – молодец! По аглицки он ни бум-бум, зато всегда был нашим пинком. Подталкивателем. Говорит – поехали сейчас, авось успеем. Поехали! Мчим домой. Резко собираемся. Точнее выкидываем ненужное. Оставляем только бумажки, мыльно-рыльно, ну в общем самый минимум. Одежда – та что на себе, шорты да футболка. Рубашка на голову. Договариваемся с хозяином, что оставим у него вещи, вернемся через неделю (сказали очень примерно, потому что сами не знали). И мигом на станцию. Обернулись быстро, успели покушать в деревенской столовой, сидим ждем паровоз. Я вам еще раз скажу, что там непонятно ничего! На каждом шагу непонятно НИЧЕГО! На билете нету времени отправления. Много буковок на хинди. Непонятно какая платформа. Всю эту информацию приходилось узнавать у добрых людей, которые зачастую сами не знали) Поэтому мы перепроверяли полученную информацию на второй, а то и на 3й раз, в зависимости от её важности. Цена за билет за двоих – 120 тугриков, это 70-80руб. Это За 12ч пути и 375км расстояния! Мы начинаем догадываться, что у нас будет явно не вагон люкс) и даже не спящий) Приезжает Паровоз, прыгаем в первый попавшийся вагон. Спящий. Идем в первое попавшееся купе, думаем обмануть систему – нифига! Подходит дядя, смотрит билет – вам в общий вагон! Вы лузеры!))) Хорошо. Идем дальше по вагонам, пробуем заныкаться в следующем спящем – опять выгоняют) Дальше тупик, через вагон не пройти, заперто. Нам говорят: «На след. Станции выходите и по перрону перейдите». А долго станция – 2 мин. Фига там! Только вылезли – поезд тронулся! Мы давай бежать! На ходу заскакиваем в движущийся поезд! Во впечатления! Какие там фото! Там бы задницу свою спасти) И тут открывается перед нами НАШ общий вагон! Вот оно! Сказка! Народу…. Кто где… на полу, на полках, стоя в тамбуре… Ёшкин кот. А ведь нам то не 2 остановки ехать, а 12ч. Прошлись по двум таким вагонам – мест нет. А мы то думаем, чего они как дикие прыгали, места забивали. А теперь еще представьте наши ощущения, когда мы попадаем в переполненный вагон, в которых очень не привыкли видеть белых людей) И мы не знаем, чего ожидать. Все-таки видели больше «пляжную» Индию. Ну, на это мы сами шли, это нас еще больше подстегивало и разжигало) Встали аккуратно в тамбуре возле сортира, стоим, пока не дергаемся) Оцениваем обстановку) Перспектива ехать стоя у сортира 12ч нас, конечно, не особо радовала… И даже не столь потому что у сортира, а что мы просто свалимся от усталости, а впереди то еще ого-го! Ладно. Чувствую, как их собственная суета тоже начинает устаканиваться в вагоне, атмосферка улучшается. Кто-то засыпает. Я уже болтаю с местными, которым конечно же крайне интересно пообщаться) От таких разговором мы не только уважение и репутацию себе зарабатывали, но и получали много информации о их жизни, мыслях, местах для путешествий. Это можно отдельную книгу писать. Много ехало молодых, студентов. Также много пассажиров следовало туда же в Мадурай на какой-то их важный праздник, кажется «Титу». На свой грех я так и не понял, что это именно за праздник, чего-то они там коллективно перетягивают, канаты какие-то. Врать не буду. Не понял я. Слабый английский. Да и у них с аглицким не всегда хорошо) Дверей в поездах нет. Ну просто нет. Они всегда открыты. Вот так стоишь, тебя чуть толкнули – привет, реинкарнация!) Окна всегда открыты. Также и в автобусах. Чтобы сильно вас не пугать скажу – это конечно если говорить о низшем классе транспорта. Там также есть разные классы.

А мы стоим… Общаемся) Потом доходит слух до индусов, что едем мы до конца, до Мадурая. Тут же мужик уступает одно место и настоятельно садит. Потом дергает другого, чего-то там балакает, мол им до Мадурая, тот тоже двигается. Сидим! Какое счастье! Уже не пропадем!) В общем ситуация у них следующая, все по человечески: в билетах мест нет. Садятся кто успел. Женщины\мужчины – без разницы. Едешь далеко – садись. Близко – стой. Понимаете, там все ДОГОВАРИВАЮТСЯ! Мы совсем потеряли это. У нас все описано, задокументировано. А там – договариваются! Там неосознанно у них человечность срабатывает. Верхние полки – спят по очереди, по несколько часов. Опять же по договоренности. Сначала непонятно куда попал, а потом втягиваешься в их атмосферу и понимаешь какие большинство хорошие люди, дружелюбные. Начинаешь видеть в них человека, а не иностранца. А глаза их говорят сами за себя. У большинства – светятся! Искрят! Вот смотришь, он живет то в трудностях, спит где и как попало, а глаза – светятся.

Покушали на станции, попили вкусный кофе. Кстати, у нас обычно на станциях еда дороже. А там, тот же кофе, например, 5 рупий. А Везде по городам и селам на улицах – 10рупий. Вот так вот. Транспорт и все что около него в социальном плане там развито очень сильно.

Постарались поспать сидя, друг на друге, как могли. Сон был очень важен, чтобы восстанавливаться. Силы нужно было беречь всегда, т.к. мы не знали, что ждет в следующий день.

Утро, прибыли. Мадурай. Тут же одолели Рикши. Мы, не зная ситуации как и куда добираться, сели, поверив ему, что он довезет нас до автобуса. Он то отвез, только до тур агентства, которое организует автобусы туристам) Пообщались, поторговались, цены не устроили, попросили отвезти на нормальную автобусную остановку. Он нас все убеждал, что на обычном автобусе ехать в 2раза дольше и с пересадками, у них у всех свои подвязки с отелями, агентствами. Все барыжат. На остановке так толком и не поняли какие нам надо автобусы, чтобы добраться до автовокзала, чтобы там пересечь. Опять пристал очередной «помощник», повел куда-то. Очередное агентство. Поторговались. Устроило. Ждем автобус. Заказной. Оказался прямой заказной автобус с группой местных индусов: туристов, паломников и т.д. Они ехали с экскурсией на день, мы же в один конец. Итак, следуем в Рамешваран, священный город на краю света, начало Моста Рамы. Опять пытаемся немного отдохнуть в пути, поднакопить сон) Проехали мост, оказывается Рамешваран стоит на острове. И дальше от него тот самый Мост Рамы.

<<< Назад | Часть 4 >>>

Все фото >>>

Путешествие по югу Индии. Путь до Рамешварама и Моста Рамы

«Эх, лихие поезда…»

Путешествие по югу Индии. Путь до Рамешварама и Моста Рамы

Рикша ждет поезда

Путешествие по югу Индии. Путь до Рамешварама и Моста Рамы

Общий вагон

Путешествие по югу Индии. Путь до Рамешварама и Моста Рамы

Андрюха нашел себе новый велик

Путешествие по югу Индии. Путь до Рамешварама и Моста Рамы

Путь в Рамешварам

Путешествие по югу Индии. Путь до Рамешварама и Моста Рамы

Вот так пытались высыпаться в дороге

Путешествие по югу Индии. Путь до Рамешварама и Моста Рамы

Рыбаки Рамешварама

Путешествие по югу Индии. Путь до Рамешварама и Моста Рамы. Ландшафты на подъезде к Рамешвараму

Ландшафты на подъезде к Рамешвараму

Расскажите об этом в соц. сети

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

автор опубликовано в рубрике Путешествия | Комментировать »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Подписка

Календарь записей

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031